Курс основы менеджмента
  Курсы рекламы и PR
  Таможенные курсы
  Курсы по туризму
  Курсы менеджеров
     по персоналу
  Кадровое делопроизводство
  Курсы кадровых работников
  Курсы гостиничного бизнеса
  Курсы логистики
  Курсы менеджеров
     по продажам
  Секретарское дело
     и делопроизводство
  Курсы компьютерного
     делопроизводства
  Курсы машинописи
     (русской)
  Курсы машинописи
     (латинской)
  Курсы секретарей референтов
  Курсы стенографии
  Курсы правоведения



Rambler's Top100




Курсы рекламы и PR.
Программа обучения по курсу "Паблик - Рилейшнз. Обучение рекламе и PR менеджменту"

  Информация о курсах рекламы и PR

  Стоимость обучения рекламе и PR менеджменту

  Учебная программа курсов рекламы и PR

  Как записаться на курсы рекламы и PR

Информация о курсах рекламы и PR

Наименование курса:
Паблик-Рилейшнз - PR-менеджмент.

Продолжительность курсов PR в Москве:
48 академических часов (4 недели).

График занятий курсов рекламы в Москве:
3 дня в неделю по 4 академических часа в день

Время занятий на курсах рекламы и PR:
утренние группы с 9-00 до 12-00;
дневные группы с 12-00 до 15-00 и с 15-00 до 18-00;
вечерние группы с 18-30 до 21-30;
группы выходного дня: суббота и воскресенье.

Место проведения занятий курсов рекламы и PR:
м. Парк Культуры, м. Таганская, м. Красные Ворота, м. Проспект Мира, м. Добрынинская.

Квалификация (профессия) присвоенная после окончания курсов рекламы и PR:
Менеджер по рекламе и PR.

Стоимость обучения рекламе и PR менеджменту

Стоимость обучения: [an error occurred while processing this directive] руб.

Индивидуально: [an error occurred while processing this directive] руб.

Учебная программа курсов рекламы и PR

1. Основы коммуникации в связях с общественностью.
2. Воздействие средств коммуникации на процесс становления и развития "public relations".
3. Концепция взаимодействия с целевой и ключевой аудиториями общественности с помощью средств коммуникации.
4. Практика использования средств коммуникации в связях с общественностью.
5. Отношения со средствами массовой информации ("Media relations").
6. Специальные и promotion PR-мероприятия.
7. Корпоративные "public relations": управление репутацией.
8. Связи с общественностью в области финансов.
9. Связи с общественностью в области политики.
10. Управление кризисными и проблемными ситуациями.
11. Международные "public relations".

Подробная программа курса »»

Как записаться на рекламы и PR в Москве

Для того, чтобы стать нашим слушателем на курсах, Вам необходимо подойти в учебный отдел нашего Центра, заключить договор на обучение и оплатить стоимость курсов. По условию договора абитуриент может внести предоплату (50% от стоимости обучения). Вторая часть оплаты вносится во время занятий.

Все вопросы по курсам и обучению на них, Вы можете задать обратившись в наш офис:

Телефоны:
[an error occurred while processing this directive] Адрес: [an error occurred while processing this directive]
Время работы: будни: с 9-00 до 20-00, выходные дни: с 10-00 до 16-00.

Премиум Груп: создание и продвижение сайта
www.prgp.ru