Курс основы менеджмента
  Курсы рекламы и PR
  Таможенные курсы
  Курсы по туризму
  Курсы менеджеров
     по персоналу
  Кадровое делопроизводство
  Курсы кадровых работников
  Курсы гостиничного бизнеса
  Курсы логистики
  Курсы менеджеров
     по продажам
  Секретарское дело
     и делопроизводство
  Курсы компьютерного
     делопроизводства
  Курсы машинописи
     (русской)
  Курсы машинописи
     (латинской)
  Курсы секретарей референтов
  Курсы стенографии
  Курсы правоведения



Rambler's Top100




Учебная программа курсов делопроизводства для секретарей

1 раздел «Делопроизводство»

1. Нормативно-методическая основа делопроизводства.
Документирование. Организация работы с документами.

2. Секретарь в структуре управления.
Требования, предъявляемые к секретарю. Должностные обязанности.

3. Документ.
Значение документов в управлении. Понятие документа. Функции документа. Классификация документов. Виды. Электронный документооборот. Преимущества и недостатки.

2 раздел «Требования к оформлению документов. ГОСТ Р 6.30-2003 "Унифицированные системы документации. Унифицированная система организационно-распорядительной документации. Требования к оформлению документов»

1. Необходимость единых правил оформления документов.
Состав реквизитов документов. Правила оформления реквизитов. Юридическое значение документа. Особенности языка служебных документов. Бланки документов.

3 раздел «Организационно-распорядительные документы»

1. Организационные документы (уставы, положения, инструкции).
Распорядительные (приказы, распоряжения, решения). Информационно-справочные (акты, письма, факсы, справки, докладные служебные записки, протоколы и др.). Документы по личному составу (приказы по л/с, трудовые договора, трудовые книжки, личные карточки и тд). Коммерческие документы (контракты и тд). Документы по обращениям граждан (предложения, заявления и тд). Формуляр-образец.

4 раздел «Основные принципы работы с документами»

1. Организация работы с документами.
Документооборот. Основные группы документов (входящие, исходящие, внутренние). Работа с входящими документами. Этапы обработки (первичная, предварительное рассмотрение, регистрация и тд). Порядок работы. Работа с исходящими документами. Этапы обработки. Порядок работы. Работа с внутренними документами. Этапы и порядок работы с внутренними документами. Регистрация документов. Виды регистрации документов. Контроль исполнения документов (содержание контроля, сроки исполнения документов и тд)

2. Номенклатура дел.
Виды номенклатуры дел. Содержание. Порядок составления. Формирование и оформление дел. Оперативные хранение дел (понятие оперативного хранения дел, проверка наличия документов, порядок выдачи дел). Электронные документы и их хранение. Экспертиза ценности документов. Понятие. Определение сроков хранения. Порядок выдачи дел. Подготовка дел и передача в архив. Формы описи и акты. Передача дел в архив. Работы с конфиденциальными документами. Организация делопроизводства.

5 раздел «Этика и психология делового общения»

1. Имидж секретаря.
Деловая женщина-профессионал. Рабочее место секретаря.

2. Актуализация социальной потребности в повышении культуры делового поведения работников сферы управления.
Нормы и правила деловой этики. Деловой этикет. Повседневный, праздничный этикет.

3. Этикет в служебных отношениях.
Корпоративная культура, фирменный стиль организации. Служебная вертикаль (отношения в системе "руководитель-подчиненный"). Служебная горизонталь (отношения в системе "коллега-коллега"). Служебная субординация. Нормы и правила отношений сотрудников с представителями сторонних организаций, партнерами, клиентами, посетителями.

4. Взаимоотношения с руководителем.
Оказание эффективной помощи в рамках служебных полномочий. Эмоционально-нейтральный, деловой характер отношений. Конфиденциальность. Умение вести себя в сложных ситуациях.

5. Взаимоотношения в коллективе.
Женский фактор на работе. "Трудные люди". Роль секретаря в поддержании благоприятного микроклимата в коллективе.

6. Технология и этикет деловых ситуаций.
Телефонный разговор в офисе. Исходящие и входящие звонки. Фазы телефонного разговора. Ваш "говорящий имидж". Использование в работе новых технических устройств (автоответчик, факс, ксерокс). Организация приема посетителей. Планирование и подготовка приема посетителей. Имидж приемной руководителя. Подача чая, кофе, напитков в офисе. Деловые приемы. Участие секретаря в подготовке переговоров. Обслуживание визита вежливости. Работа в приемной. Выбор подарков деловым партнерам.


Информация о курсах делопроизводства для секретарей »»

Премиум Груп: создание и продвижение сайта
www.prgp.ru